Обмен и возврат товара

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

1. Обслуживание производится гарантийным отделом , в случае , если производитель не предоставляет гарантию на продукцию собственного производства . Если имеется гарантия от производителя , то обслуживание производится в Сервисном центре в соответствии с условиями производителя .

2. Для гарантийного обслуживания принимаются товары только в той комплектации , в которой они преобретались . При отсутствии хотя бы одного элемента комплекта , товар может быть не принят на обслуживание . Серийные номера на продукции так же должны совпадать с заявленными в гарантийном талоне .

3. Не правильное подключение , установка , эксплуатация либо использование оборудования в условиях , не предусмотренными производителем , так же произошедших вследствии сторонних факторов ( скачков электропитания , стихийных бедствий ) , так же является причиной отказа в гарантийном обслуживании .

4. Опеределение возникновения причины неработоспособности оборудования определяют специалисты гарантийного отдела в течении 21 календарного дня . Если покупатель не согласен с заключением экспертов , может быть произведена не зависимая экспертиза в соответсвии с законом о Защите Прав Потребителя .

5. В течении 7 дней ( при необходимости проведения дополнительной проверки — 20 дней ) продавец производит проверку , по факту предъявления претензии по качеству товара . Если притензии обоснованы , претензии удовлетворяются в следующие сроки :

5.1 В течении 10 дней , с момента окончания проверки ,  расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости товара .  В случае , если реквизиты не предоставлены , продавец освобождается от выплаты стоимости товара . Так же выплата может быть произведена иным способом , по соглашению сторон .

5.2 В течении 7 дней производится замена некачественного товара на аналогичный .

6. Существенными недостатками при гарантийном обслуживании являются :
а) Недостаток , который не может быть устранён в сроки , привыщающие срок ремонта .
б) Недостаток , проявляющийся неоднократно вновь , после его устранения .
в) Недостаток , стоимость ремонта которого привышает 50% от стоимости товара .
7. Не предоставляется гарантия на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя . Если товар приобретался в сборе , продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих .

8. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
9. Покупатель обязан иметь товарно-кассовый чек , для предъявления претензий продавцу .
10. Совершение покупки , означает согласие с выше перечисленными правилами .